8 (926) 227-91-70  8 (926) 012-59-55
ONLINE КОНСУЛЬТАЦИИ:
  Виктор
  Иван
  Ольга






Яндекс цитирования

Rambler's Top100

Подержанные снегоходы: покупай, но выбирай

Подержанные снегоходы: покупай, но выбирай

Снегоходы – машины не из дешёвых, особенно новые, да ещё и от ведущих мировых производителей. Как же быть тем, кто, увлекаясь рыбалкой, охотой, туризмом, спортом, видит снегоход, что называется, во сне и наяву, но не имеет средств, достаточных на приобретение новой машины? Конечно, можно «сунуть голову в кредитную петлю», уплатив, хотя и по частям, за новый снегоход достаточно высокую стоимость. Однако из данной ситуации существует ещё один и, пожалуй, наиболее оптимальный выход, а именно: купить подержанный снегоход. И если вы, поразмыслив и ещё раз тщательно оценив свои возможности, всё же примете именно такое решение, будьте внимательны и не рубите сгоряча.
Подержанный снегоход – это то же, что и б/у автомобиль: покупать его можно, но осмотрительно и с большой осторожностью, соблюдая ряд определённых условий.
Сегодня в магазинах и на рынках осуществляется продажа снегоходов, как новых, так и б/у, самых разных предназначений и от самых разных производителей. Снегоходы YAMAHA, снегоходы ARCTIC CAT, снегоходы POLARIS, BRP, отечественные снегоходы – весь ассортимент просто не перечислить. Остановив свой выбор на конкретной машине, прежде чем принять окончательное решение, следует обратиться к компетентному специалисту. Если же по каким-то причинам это невозможно, совершите осмотр самостоятельно, но учтите: он должен быть предельно внимательным и дотошным.
Прежде всего, убедитесь в правильности геометрии кузова, в отсутствии на нём вмятин и других внешних повреждений. Очень важно, чтобы на пластиковых поверхностях кузова и его спрягаемых деталях не было сколов, зазоров, трещин – последствий возможной аварии. Обратите первоочередное внимание также на то, в каком состоянии находится гусеница: она не должна быть изношенной или надорванной. Помните, что состояние гусеницы показывает, как эксплуатировался снегоход.
Далее, конечно, двигатель. Определить его состояние визуально очень сложно, если вообще возможно. Хорошо иметь при себе компрессометр и замерить компрессию в каждом из цилиндров, убедившись в её наличии и отсутствии расхождений по значениям.
Следующий момент – состояние вариатора, масла, элементов подвески. Проверив всё и убедившись в исправности, попросите продавца завести машину и оцените ритмичность работы двигателя на слух. Необходимо попробовать снегоход на ходу: при этом должны отсутствовать стуки, скрежет и другие посторонние звуки. Машина должна двигаться плавно, без рывков, «нырков» и подскоков.
И в заключение ещё один совет. Прежде чем сесть за свой новенький снегоход, прочитайте внимательно особенности управления этим видом транспорта при различных дорожных условиях, чтобы получить максимальное удовольствие от вождения.